Внесли деньги на счет и банкомат перестал работать. Недоступен сервер ил нет интернета — может сообщить банкомат. Деньги на счет не поступили.
Это распространенная ситуация, в которую может попасть каждый.
Желательно зафиксировать некорректную работу банкомата: сделать несколько фото сообщения об ошибке и лоток с деньгами. Далее банкомат может вернуть карту. Позвоните в поддержку, чтобы оформить обращение, расскажите о ситуацим оператору. Если средства не поступили на счет — напишите заявление в банк.
Срок рассмотрения заявления от 45 до 60 дней. Заявление может быть написано по образцу банка или в свободной форме. По закону прав потребителя можно написать заявление о некачественном оказании услуги в свободной форме. Выдача наличных — услуга. Сроки устранения последствий некачественно оказанной услуги можно установить самостоятельно, в заявлении. Важный момент: сроки должны быть разумными.
Через несколько дней можно позвонить в отделение банка и узнать, какое решение по заявлению было принято.
Еще раз о том, что стоит сделать: